Дополнительно: История этой машины начинается с 1964 года, в этом же году она стала членом нашей семьи, доставшись дедушке, и, по совместительству, единственному хозяину по сегодняшний день.
В целом авто использовалось только для летних поездок на юг или для поездок на отдых. За 54 года автомобиль прошел всего 78 тысячи километров , т. е можно сказать, что автомобиль за все эти годы проезжал по 1 400 км в год.
Остальное время машина хранилось в сухом и проветриваемом гараже и посещалось во время зимы ради кратковременных проверок (Уровень масла, заряд аккумулятора и прч.)
Собственно, потеря этого самого гаража - и есть основная причина, по которой с автомобилем приходится прощаться, т. к машина громоздкая, хрупкая по отношению к окружающей среде и нуждающаяся в новом тёплом доме.
Последний раз автомобиль проходил ТО в 2002 году и с тех пор, после утраты своего владельца, машина стояла в том самом гараже неподвижно, но как оказалось, время не сильно повлияло на состояние авто.
Перед продажей ТС было передано в реставрационную мастерскую, в которой были проведены работы, а именно:
- Замена всех резиновых уплотнителей. (Капот, багажник, двери)
- Замена всех жидкостей (Двс, кпп, редуктор заднего моста)
- Чистка воздушного фильтра
- Замена помпы водяного охлаждения (Начала немного подтекать)
- Замена свечей
- Чистка датчика давления масла
- Полная замена всей тормозной системы (Замена всех магистралей на медные, замена пыльников, замена ГТЦС)
- Замена масленого фильтра с обработкой фильтра грубой очистки
- Прошприцованы маслёнки подвески
Из минусов:
- Автомобиль в ближайшие годы необходимо перекрашивать, т. к родная краска уже за свое время существования начинает пропускать ржавчину. Её немного, но если авто будет стоять под открытым небом, это может стать проблемой.
- Есть небольшие проблемы с проводкой. Не работает датчик давления масла и воды. Дело поправимое, но надо будет залезть и почистить контакты.
- Автомобиль был в ДТП, на левой стойке есть следы выпрямления и легкого напыления краски.
- К сожалению, еще в советское время, была украдена родная магнитола и её усилитель.
В итоге хочется сказать, что на автомобиле можно ездить ежедневно, но стоит помнить, что у авто по конструкции нет ремней безопасности, нет боковых зеркал и сам автомобиль тяжелый. Так что машина больше летнего периода конечно же.
В комплекте при покупке вы получите:
- Комплект совершенно новой родной резины из 4 шин.
- Куча деталей, которые помогут в эксплуатации автомобиля.
Продажа по свидетельству о праве на наследство.
Дополнительно: История этой машины начинается с 1964 года, в этом же году она стала членом нашей семьи, доставшись дедушке, и, по совместительству, единственному хозяину по сегодняшний день.
В целом авто использовалось только для летних поездок на юг или для поездок на отдых. За 54 года автомобиль прошел всего 78 тысячи километров , т. е можно сказать, что автомобиль за все эти годы проезжал по 1 400 км в год.
Остальное время машина хранилось в сухом и проветриваемом гараже и посещалось во время зимы ради кратковременных проверок (Уровень масла, заряд аккумулятора и прч.)
Собственно, потеря этого самого гаража - и есть основная причина, по которой с автомобилем приходится прощаться, т. к машина громоздкая, хрупкая по отношению к окружающей среде и нуждающаяся в новом тёплом доме.
Последний раз автомобиль проходил ТО в 2002 году и с тех пор, после утраты своего владельца, машина стояла в том самом гараже неподвижно, но как оказалось, время не сильно повлияло на состояние авто.
Вы смотрите раздел Продажа ГАЗ 21 Волга. Посмотреть всё о ГАЗ 21 Волга В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили ГАЗ 21 Волга. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить ГАЗ 21 Волга в Апрелевке.